Сведения об организации

Основные сведения

Историческая справка
Детский сад № 123 г. Твери работает с января 1966 года. В нашем детском саду созданы все условия для организации эффективного воспитательного процесса. Для этого в нашем детском саду есть уютные комнаты с разнообразными играми и развивающими материалами, музыкальный зал, музей декоративно-прикладного искусства (в здании детского сада), галерея Правил дорожного движения, галерея «Мой любимый город Тверь. Большие холлы вторых этажей и лестничные переходы предназначены для выставок детских рисунков.
Полное и сокращённое наименование образовательной организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 123 (МБДОУ детский сад № 123)
Дата создания образовательной организации
19.01.1966
Место нахождения образовательной организации
170032, г. Тверь, пос. Химинститута, д. 27
Режим и график работы образовательной организации:
понедельник-пятница с 7.00 до 19.00 часов; выходные и праздничные дни в соответствии с действующим законодательством
Контактные данные образовательной организации
Электронная почта: ds123@detsad.tver.ru Телефоны: +7 482 253-27-61 (заведующий), +7 482 241-63-27 (бухгалтерия)
Информация об учредителе, учредителях образовательной организации
Управление образования Администрации города Твери
Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 28А
Телефон: +7 (4822) 36-10-64 доб. 2401
Сайт: https://obraz.tver.ru
E-mail: obraz@adm.tver.ru
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Лицензия №Л035-01257-69/00374716 выдана Министерством образования Тверской области
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов разных уровней
Информация готовится
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Информация готовится

Структура и ОУОО

Коллегиальные органы управления детским садом
Совет родителей, Совет педагогов, Общее собрание работников учреждения
Представительства и филиалы образовательной организации
не имеется

Документы

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Образование: ООП

Реализуемый уровень образования
Дошкольное образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
6 лет
Языки, на которых осуществляется образование (обучение)
Русский язык
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
Информация готовится

Образование: ДОП

Информация о дополнительных образовательных программах
Дополнительные образовательные программы отсутствуют

Образование: ПДОП

Информация о платных дополнительных образовательных программах
Платные дополнительные образовательные программы отсутствуют

Руководство

Руководитель
Сергач Наталья Ивановна, Заведующий МБДОУ детский сад № 123 Телефон: +7 482 253-27-61 E-mail: ds123@detsad.tver.ru
Заместитель
Церковникова Тамара Евгеньевна Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе

Педсостав

Беляева Мария Владимировна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
7 лет
Опыт преподавания
7 лет
Васильева Надежда Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Стаж и разряд
45
Опыт преподавания
38
Образование
среднее специальное, медицинская сестра детей раннего возраста
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Дмитриева Мария Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
среднее специальное
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Достоевская Ксения Олеговна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Стаж и разряд
3
Опыт преподавания
3
Образование
среднее специальное воспитатель детей дошкольного возраста
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Дополнительное обучение
2025
Евстегнеева Светлана Леонидовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
среднее специальное не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Здор Светлана Ивановна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
Высшее педагогическое дошкольное
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Калинина Анна Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Первая категория
Образование
Высшее педагогическое, учитель-логопед
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Кокотчикова Светлана Ивановна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
среднее специальное педагогическое, воспитатель детей дошкольного возраста
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Кузовлева Любовь Борисовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
среднее специальное не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Лобзина Екатерина Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
среднее специальное не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Малышева Елена Ивановна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
среднее специальное не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Немчанинова Юлия Андреевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
среднее специальное педагогическое, воспитатель детей дошкольного возраста
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Пашкова Наталия Евгеньевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
Высшее не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Преображенская Анна Андреевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
Высшее не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Прокофьева Валентина Николаевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
среднее специальное не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Тимофеева Марина Борисовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
Высшее педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Хорькова Юлия Анатольевна
Должность
Старший воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
Высшее педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Цветкова Екатерина Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
Высшее педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Юрченко Лина Викторовна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Высшая категория
Образование
Высшее педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Юлкова Ольга Сергеевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
среднее специальное не педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир
Карнаухова Анна Андреевна
Должность
Воспитатель
Квалификация
Без категории
Образование
Высшее педагогическое
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины
Развитие речи, ФЭМП, ИЗОдеятельность, Окружающий мир

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Имеются
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеются
Наличие оборудованных библиотек
Отсутствуют
Наличие оборудованных объектов спорта
Отсутствуют
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Есть официальный сайт организации, здание МБДОУ подключено к сети Интернет
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формирование платы за проживание в общежитии
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Условия отсутствуют
Наличие оборудованных средствах обучения и воспитания
Информация готовится
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется пандус
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Средства отсутствуют

Платные образовательные услуги

Информация о платных образовательных услугах

Вакантные места для приема (перевода) обучающихся

Количество вакантных мест для приёма (перевода) за счёт бюджетных ассигнований федерального, регионального, местного бюджетов
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований регионального бюджета: 0 за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета: 0
Количество вакантных мест для приёма (перевода), финансируемых по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
нет подобных вакансий

Стипендии и меры поддержки

Предоставление обучающимся стипендий
Стипендии обучающимся не предоставляются
Меры социальной поддержки
Одному из родителей ребёнка может предоставляться компенсация родительской платы. Подробнее о размере компенсации, условиях и порядке выплаты читайте на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/kindergarten/2632
Общежитие, интернат, количество жилых помещений в них, плата за проживание в них
В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

Международное сотрудничество

Информация о международном сотрудничестве
Отсутствует

Питание

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания
Информацию о наличии диетического меню в общеобразовательной организации
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Питание детский сад оказывает самостоятельно
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию
-
Ответы на вопросы родителей по питанию
Телефон горячей линии по организации питания:

Образовательные стандарты и требования

Размер платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми
Информация готовится
Информация о федеральных государственных образовательных стандартах

Требования Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС) являются обязательными и направлены на то, чтобы урегулировать отношения, которые возникают при воплощении в жизнь программных положений дошкольного образования. Использовать ФГОС могут как детские сады, государственные и частные, так и родители, чьи дети находятся на семейном обучении. Стандарт ФГОС дошкольного образования предусматривает не только детские потребности в соответствии с возрастной спецификой, но и индивидуальные запросы, связанные с особенностями развития и ограничениями по состоянию здоровья.


Федеральный государственный стандарт дошкольного образования учитывает:

  • Самоценность этапа дошкольного детства в общем развитии человека
  • Социокультурное разнообразие детства
  • Возрастные закономерности и индивидуальные особенности развития детей
  • Потребности, особенности и возможности детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Возможность профессиональной поддержки индивидуального развития ребенка

ФГОС дошкольного образования не является основой оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.


ФГОС дошкольного образования (утвержден Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155)

Федеральные государственные требования

Информация о собственных утвержденных МБДОУ образовательных стандартах
Собственные утвержденные МБДОУ образовательные стандарты отсутствуют